Удаление зубов без боли и травм

Самым радикальным приемом в стоматологии можно считать удаление зуба. На сегодняшний день главным для стоматолога остается – вылечить и сохранить зубы в целости. Поэтому проблему кариеса стоматологи решаю чаще всего пломбированием, установкой коронок. Но бывают случаи, когда количество повреждений зуба велико, что никакие процедуры уже не спасут зуб, а его сохранение может навредить здоровью.

В каких случаях необходимо удалять зуб?

Хирургическое удаление зуба возможно только после лечения, которое не дало никаких результатов. Рассмотрим возможные показания к удалению зуба:

-зуб невозможно сохранить (наличие перелома, гнойных воспалений, трещина в корне зуба);
-зуб наносит повреждения языку либо слизистой оболочке щеки;
-наличие зубов, которые не дают прорезаться другим зубам (обычно это молочные зубы);
-необходимость удалить зуб при установке брекетов для перемещения зубов в нужную позицию;
-во время применения противоопухолевых лекарств может возникнуть инфекция, ослабляющая иммунную систему.

Процедура удаления зубов

Есть два метода удаления зубов: простое и хирургическое. При простом стоматолог расшатывает зуб, используя специальный инструмент – элеватор. Хирургическое удаление предусматривает более сложную процедуру. При таком удалении десна рассекается, чтобы удалить сломанный зуб, при этом часть костной ткани так же может быть извлечена. Во время операции в обязательном порядке задействуется местная анестезия, так что в ходе процедуры пациент может испытать лишь легкое давление, но не боль.

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости, в отличии от остальных зубов, начинают расти намного позже, с 16 и до 30 лет. Находятся они восьмыми по счету, поэтому и называются «восьмерки». Процедура удаления зуба мудрости считается сложным хирургическим вмешательством из-за труднодоступности таких зубов и искривленности корневых каналов. Приведем несколько примеров, в каких случаях это стоит делать:

-ощущение сильной боли, отдающей в ухо и челюсть;
-воспаление хронического характера;
-в процессе прорезывания зуб разрушает соседний зуб либо травмирует щеку или язык;
-нехватка места для прорезающего зуба мудрости.

Удаление зубов в Центре инновационной стоматологии «WELL CLINIC» в Ростове-на-Дону — это быстрая, качественная и безболезненная процедура по демократичной цене.

Запись и консультация по телефону: 8(863) 285 00 30,  8 988 550 80 50