Хирургия

Очень часто, несмотря на все усилия врачей, сохранить зуб не представляется возможным и его удаление является единственно верным решением. Показанием к удалению могут стать многие причины, такие как разрушение коронки, неправильное расположение, зуб мудрости, заболевание пародонта и так далее.

Перед удалением наши специалисты всегда проверят возможность сохранения зуба и сделают все возможное, чтобы зуб прослужил максимальный срок. В случае если все же потребуется удаление, то наши врачи проведут эту процедуру быстро и безболезненно.

Современная стоматологическая хирургия не сводится только к удалению зубов.

Хирургия – это широкий спектр процедур для сохранения и оздоровления зубов, направленные методы лечения. Посещайте стоматолога не менее одного раза в шесть месяцев, чтобы можно было вовремя выявить заболевание и не допустить удаление зуба как крайнюю меру.

Наши хирурги выполняют различные операции, такие как лечение корней зубов, лечение пародонта, наращивание костной ткани (костная пластика) перед установкой имплантата.

В Центре инновационной стоматологии WELL CLINIC работают высококвалифицированные специалисты-хирурги, которые рады предложить свои услуги по самым демократичным ценам в Ростове-на-Дону.

Запись и консультация по телефону: 8(863) 285 00 80,  8 988 550 80 50