Плазмалифтинг

Плазмолифтинг — революционный метод стимуляции процессов регенерации в тканях.

Особенность процедуры заключается в том, что пациенту в ткани десны вводят его собственную плазму крови. Для этого врач делает забор примерно 15 мл крови. Затем ее обрабатывают в специальной центрифуге, чтобы отделить плазму от красных кровяных телец. В обработанной таким образом плазме содержатся тромбоциты, а также белки, необходимые для роста тканей. Этот концентрат инъекционно вводят в десну пациента.

Преимущества плазмолифтинга:

• Безопасность. Собственная плазма не вызовет отторжение и аллергическую реакцию. Процедуру выполняет квалифицированный специалист.

• Быстрота. Длительность одной процедуры варьируется от 20 до 30 минут.

• Болезненность. Плазмолифтинг не вызывает болезненных ощущений. Чтобы предотвратить неприятные ощущения от уколов, десна обрабатывается замораживающим гелем.

• Эффективность. Получение видимого результата происходит сразу после первого сеанса.

Когда назначают плазмолифтинг

• Для лечения гингивита, пародонтита, пародонтоза. С помощью плазмы укрепляется десна, и быстрее исчезает воспалительный процесс.

• Проведение имплантации и синус-лифтинга. Благодаря такому методу улучшается процесс приживления импланта, восстановления тканей.

• Проведение любой инвазивной терапии. Если пациенту проведено оперативное вмешательство, плазмолифтинг является незаменимым решением, в результате чего быстрее заживляются ранки, восстанавливаются ткани пародонта. Кроме этого, понижается риск возникновения послеоперационного воспаления.

• В профилактических целях. Аутоплазма способствует улучшению обменных процессов в тканях пародонта, В результате чего увеличивается их стойкость к воздействию различных бактерий.

Когда плазмолифтинг противопоказан

Процедура не проводится в следующих случаях:

• Вирусный гепатит.

• Вирусная инфекция.

• Острая стадия герпеса.

• Любая патология крови.

• Аутоиммунные нарушения.

• Нарушенный обмен веществ.

Определить, разрешена ли данная процедура, может только квалифицированный специалист.