Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспаление тканей периодонта. Это заболевание лечить довольно трудно, поскольку все лечение осуществляется через корневой канал (эндодонтия), так как в норме периодонт закрыт от внешней среды. Периодонтит чаще всего протекает в скрытой хронической форме и проявляет себя при снижении иммунитета. Чаще всего обострение происходит осенью или весной. Периодонтит обнаруживает себя острой постоянной болью, которую не могут заглушить анальгетики. В отдельных случаях боль настолько сильная, что до зуба невозможно дотронуться языком. В этой ситуации практически нельзя что-либо съесть, также нарушается сон, вплоть до бессонницы.

Иногда периодонтит может проявляться как внезапно возникающая зубная боль, которая затем также внезапно исчезает. Такое проявление может носить периодический характер. Если такая ситуация имела место быть у Вас, рекомендуем насторожиться. Скорее всего, это признак периодонтита в хронической вялотекущей форме. В это ситуации обязательно необходимо обратиться к врачу-стоматологу для проведения осмотра и возможного лечения.

Периодонтит лечится трудно. Лечение проходит в несколько этапов и состоит из нескольких посещения кабинета врача. Запущенный периодонтит приводит к формированию кистозных образований. В этой ситуации потребуется хирургическое вмешательство и возможно удаление зуба.

В Центре инновационной стоматологии WELL CLINIC  работают высококвалифицированные специалисты-терапевты, которые рады предложить свои услуги по самым демократичным ценам в Ростове-на-Дону.

Запись и консультация по телефону: 8(863) 285 00 80,  8 988 550 80 50