Лечение пародонтоза

Пародонтоз – это заболевание десен дистрофического характера. Пародонтоз не имеет воспалительного процесса и не связан с действием патогенных бактерий. В связи с этим он протекает практически незаметно. При пародонтозе зуб хорошо закреплен, отложение камней незначительное. Однако костная ткань в области десны начинает истончаться и обнажает корень. Пародонтоз ведет к клиновидному дефекту зуба. Шейка зуба оголена и имеет высокую чувствительность к раздражителям.

При пародонтозе, как правило, пациенты жалуются на неприятные ощущения при принятии холодной или горячей пищи, зуд и жжение в области десны, окружающей зуб.

На последующих стадиях пародонтоза зубы становятся шаткими, неустойчивыми, приобретают хрупкость и со временем могут ломаться и выпадать.

Выявить пародонтоз и вовремя начать лечение может только врач, проведя рентгенографию челюстного аппарата.

В Центре инновационной стоматологии «WELL CLINIC» работают высококвалифицированные специалисты-терапевты, которые рады предложить свои услуги по самым демократичным ценам в Ростове-на-Дону.

Запись и консультация по телефону: 8(863) 285 00 30,  8 988 550 80 50