Услуги

Центр инновационной стоматологии WELL CLINIC рады предложить услуги по лечению, имплантации, протезированию и профилактике стоматологических заболеваний.

Наш штат – это заботливый и внимательный персонал, который имеет квалификацию высшего разряда. Наши врачи постоянно занимаются повышением квалификации, участвуют в международных симпозиумах и конференциях посвященных проблемам стоматологии.

Мы работаем на самом современном оборудовании последнего поколения и используем только сертифицированные материалы и технологии лучших мировых брендов.

При первичном посещении клиник наши специалисты проводят бесплатный осмотр и консультацию, составляют план лечения и делают просчеты. Есть возможность предварительного просмотра результатов работы. У нас действует гибкая система цен, мы предлагаем оптимальное соотношение цена/качество. В арсенале клиник всегда актуальные акции и предложения, в том числе индивидуальные скидки.

Мы работаем по принципу «без боли». Как известно, все стоматологические процедуры совмещены с дискомфортом и испытанием болезненных ощущений у пациента. Наши врачи знают, как сделать любую процедуру максимально безболезненной и используют только безопасные обезболивающие препараты.

К каждому пациенту у нас индивидуальный подход.

Мы даем гарантию на результат выполненных работ. Мы работаем с заботой о Ваших зубах, чтобы Вы улыбались!